понедельник, 25 апреля 2011 г.

Как я победил аллергию

images (4)Прежде всего кто такой Рене Андреани. В недалеком прошлом — депутат итальянского парламента. Долгие годы страдал астмой. Из­лечившись, отказался от продолжения политической карьеры, ибо очи­стительное голодание, благодаря которому Рене избавился от недуга, заставило его коренным образом изменить взгляды на жизнь. В на­стоящее время Андреани создал на севере Италии лечебный центр «Здоровая жизнь», где врачи практикуют голодание и обучают пациен­тов принципам ЗОЖ.

После тридцати лет бес­плодных попыток вылечиться ле­карствами я победил астму го­лоданием. В мае 61-го года после цело­го дня пребывания в поле, где цвели цветы, под палящим сол­нцем, я вернулся домой с не­большой лихорадкой. На следу­ющее утро мои глаза опухли, а веки я не мог раскрыть. Нос за­ложило. Я стал, как говорят се­годня, «восприимчивым» к весен­ней пыльце. С тех пор 33 года я тяжело страдал. Вначале болел два месяца в году, затем период болезни растянулся до шести месяцев.

В Италии в 1961 году случаи аллергии подобного типа не превышали одного миллиона че­ловек, сегодня уже больше шес­ти миллионов итальянцев каж­дую весну начинают чихать, задыхаться, мучиться от бессон­ницы. В течение дня, если чело­век принимает лекарства, он как бы находится в прострации, сни­жается его работоспособность.

Истинное происхождение бо­лезни точно не установлено. Причину приписывают цветоч­ной пыльце, пыли, загрязнению воздуха, пище.

Я, как и другие страдающие от аллергии,пользовался разными лекарствами. В 1965 году в Швейцарии я прошел исследо­вание и узнал, что чувствителен к цветам, к траве. Три года я ле­чился вакциной, которую мне го­товили в Англии. Но и эти по­пытки активного лечения дали малые результаты Не помогли и тридцать врачей, которые кон­сультировали меня.

В 1979 году я начал лечение методом нетрадиционной меди­цины. Испробовал многое, но выздоровления не наступало. В 90-х годах я собрал довольно много сведений о том, когда и от чего наступало облегчение, тридцатилетний опыт помог ус­тановить, как действует пере­едание, потребление большого количества сыра, молочных про­дуктов — масла, мороженого. Заметил, что от этих продуктов я чувствовал себя хуже. Я про­читал много книг о моей болез­ни, о лекарствах и методах ее лечения.

Десять лет назад в руки мне попали книги американского доктора Герберта Шелтона. Именно из них я узнал, что на­копление токсинов в организме — основная причина различных дисфункций. Никакая жизнь не выживет в среде, насыщенной «мусором». То же относится к клеткам и тканям нашего орга­низма. Единственное средство излечения — применять глубин­ную органическую чистку, отме­нив при этом алкоголь, сигаре­ты и кофе.

«Предупреждение» № 4, 1999 г

Однако мне не доставало силы воли полностью следовать пра­вилам гигиены. Я знаком почти со всеми терапевтами, которые лечат голодом. Знаю итальянс­кие и европейские центры, где они работают. Между прочим, я был единственным в мире депу­татом законодательного органа, представившим проект закона о регламентации голодотерапии, и в 1991 году организовал интернациональный симпозиум по этой проблеме. Выбрал гигиенический центр «Вита Сана» рядом с Тревизо, в так на­зываемой долине здоровья. Здесь работаюг терапевты, гиги­енисты с большим опытом.

Когда начал голодать, мой вес был 87 кг. Находился я в пре­дынфарктном состоянии. После 30 дней голодания (пил только воду) давление стабилизирова­лось, вес снизился до /I ki . Ос­торожно выходил на прием пищи — малые порции свежих фрук­тов. После следующих сорока дней еще больше снизился вес, давление составляло I10/70. Я избавился от катара и слизи, исчезла боль в суставах [Первые дни, с пятого по деслиыи. я чув­ствовал изнурение. Л.пем, на­оборот, появилась большая энергия. Я могу скпыгь: теперь чувствую себя хороню. Но я про­должаю лечение фруктами. Их надо разделить на фи группы: кислые (цитрусовые, земляника, клубника, ананасы), полукислые (виноград, яблоки, персики, сли­вы, черешня), сладкие (бананы, орехи, сухофрукты). Необходимо избегать смешения кислых и сладких фруктов. На первых по­рах желательно проконсультиро­ваться у врача-терапевта.

Реке АНДРЕАНИ.

Узнать о методе лечения

Комментариев нет:

Отправить комментарий