понедельник, 25 апреля 2011 г.

Дюсупову Базылхану Дюсенбиевичу!!!

Выразить безмерно большую благодарность и сердечную признательность заставила меня радость от избавления болей в области лица (невралгия тройничного нерва), которые испытывала в течение нескольких лет. Где я только не бывала?! И сколько было потрачено средств а, сколько принято таблеток?! Не перечесть!!! Я благодарна судьбе за то, что мне довелось попасть к такому человеку, который несет людям добро, тепло своего сердца, доброту и щедрость своей души! Низкий земной поклон Вам, Базылхан Дюсенбиевич! По истине это можно выразить в словах:

«Он даровал мне счастье новой жизни,
Из мрака вывел Он меня на свет,
Он показал мне безграничность выси,
На все вопросы дал Он мне ответ».

Дудкина В.В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий