четверг, 7 апреля 2011 г.

Заболевание сердца, печень, ноги, очень все болело…

Очень много было болезней заболевание сердца, печень, ноги, очень все болело. Я была, 2 года назад очень болели ноги. После прохождения 7 сеансов, я стала ходить без болей, стала нормально кушать, т.е. все. Пропал гайморит, и аллергия (на первых сеансах я была в черных очках), беспокоил страшный зуд в глазах, так что больно было смотреть. Сегодня я пришла к Вам на7 сеанс. Улучшение у меня началось после 4 сеанса. Обычно это время я сижу на таблетках и уколах, гормональные, капли глазные мне выписывали. Как только побывала у Вас, отказалась от всех лекарств, очки темные сняла, прекратилось слезотечение, могу, даже косметикой пользоваться, зуд прекратился. Думаю, что со временем мне будет еще лучше. Дорогой Базылхан Дуйсенбиевич доброго вам здоровья и Вашей семье, благополучия и успехов во всех Ваших делах. Пусть будет у Вас поменьше проблем, больше радости.
С уважением к Вам, Тимохина Л.А.

"…теперь я знаю: счастливы все, кто здоров. Только пока ты здоров, этого не замечаешь..."
Узнай Как стать ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЗДОРОВЫМ человеком, РАЗ и НАВСЕГДА избавиться от многих заболеваний, а так же от "вредных привычек", без дорогостоящих лекарств, операций, и прочих сомнительных и болезненных методов? Перейти на сайт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий