вторник, 3 мая 2011 г.

Особенности питания детей

childrenИнтересный ритуал в одном из африканских племен описала француженка К. Брелле-Руэф:

«После того как ребенок омыт, пожилая женщина выплевы­вает на его тело пережеванный тмин, во время пеленания глаза и брови ново­рожденного подкрашиваются специальным карандашом, а ото лба до кончика носа рисуется линия из хны.

Хна — это радость и благословение! Потом наступает время «пищи ангела». Мать сцеживает в стакан первые капли своего молока, которые выливает в от­даленном уголке комнаты. После этого она смазывает свою грудь смолой, сливоч­ным маслом и медом, перед тем как впервые дать ее ребенку. Смола отдаляет страдания, а масло и мед притягивают радости жизни».

Не стану Тебя обременять подробностями процесса формирования младенца в утробе матери, но замечу, что до появления на свет он уже становится личностью, производной от личности матери. Подробнее об этом узнаешь из раздела о карме.

Узнай как стать по настоящему здоровым без лекарств

Единая психика и кровь, единое питание и биополе объединяют младенца с матерью до его рождения. В утробе матери он неплохо чувствует себя в углекислой среде (7,1-7,4%). Ему достаточно было 5% кислорода.

Появление на свет — шок для ребенка. На живое существо «обрушивается» шквал противоречий. Младенец попадает в среду, где кислорода в четыре с лиш­ним раза больше, а углекислоты меньше, чем там, где ему было тепло и уютно. Его тела впервые касаются чужие руки. Его биополе впервые сталкивается с чужим биополем. На него раздражающе действует свет. Потому появляется человек на свет не с улыбкой, а с инстинктивным плачем.

Первый стресс необходимо быстро компенсировать чем-то приятным, радост­ным. Природой это предусмотрено. Живое существо приникает губами к груди матери и вместе с ее молоком в него вливается покой, а страх уходит куда-то далеко-далеко.

Но по природному принципу живут только животные. Мыслящее существо живет по-научному.

Согласно медицинским инструкциям, младенца отнимают от матери, не дав припасть к материнской груди. Новорожденного лишают теплового, биополевого, физического контакта с единственным существом, которое он знал 9 месяцев.

Сознания у младенца нег, но есть подсознание. Страх надолго (может, навсегда) вселится в подсознание младенца. Неизвестно, какой патологией это может обер­нуться во взрослой жизни.

Попробуй найти другое живое существо на Земле, которое бы так издевалось над своим новорожденным детенышем. Женщина из африканского племени, о которой сказано выше, содрогнулась бы от подобных научно-цивилизованных рекомендаций.

Ученый-исследователь Ю. Андреев (Россия) пишет:

«Учеными были продела­ны совершенно бессердечные опыты: едва крысята родились, их тотчас убрали от матери. Началась жуткая паника, полная их психическая дезорганизация, возник ужас, равный предсмертному».

Нетрудно догадаться, что надо было сделать, чтобы прекратить панику среди крысят. Позволить им объединиться с биополем матери и прильнуть к ее соску.

Информация к размышлению...

Ученые, занимавшиеся проблемой новорожденных, пошли по пути отчуждения новорожденного от матери, а не сближения их. Почему?

Откуда они черпали информацию для обоснования теории, если подобных приме­ров в живом мире не было и нет?

Наверно, кто-то решил «доказать», что Природа разучилась правильно выпол­нять функции по жизнеобеспечению живого существа.

Было бы справедливо лишать высоких званий и ученых степеней тех, кто своими теориями нанес вред человечеству.

Все больше людей прозревают и «возвращаются» к Природе. Многие женщины готовят себя к материнству без постороннего вмешательства, отказываются от синтетических лекарств в период беременности, кормят ребенка грудью с момента его рождения, закаливают его водой.

Авторы книги «Мы и наши дети» В. П. и Л. А. Никитины (Россия) рекомендуют «в качестве профилактического средства против диатеза как можно раньше надо приложить ребенка к груди, чтобы он высосал те капли молозива, которые есть

только у родной матери».

Сторонники Никитиных отмечают, что после того, как в первые часы стали кормить детей грудным молоком, у младенцев в последующем не случалось забо­леваний кишечника, аллергии, диатеза. Дети росли здоровыми и развитыми.

Человеческое дитя, как и другие живые существа, после рождения, конечно, должно питаться молоком матери.

Отторжение его от природного источника питания прерываег природную связь младенца с матерью. Для ее восстановления потребуется определенное вре­мя. С первым материнским молоком новорожденный получает родовой инфор­мационно-энергетический код, биополевую защиту. Даже временное прерывание этого контакта обязательно приведет к патологии в ЖКТ или психике ребенка. У матери теряется энергетическая ценность молока. Нарушается включившийся механизм молокообразования. По этой причине часть младенцев становятся ис-

кусственниками.

Когда при диагностике приходится говорить молодым мамам про больные органы 6–7-летних детей, они удивленно спрашивают: откуда это?

Пример из практики.

Больная Татьяна В. (4 года) — запись матери:

«Ребенок до 10 месяцев был спокой­ным. Позже заметила беспокойство, тревожный сон. С кишечником были проблемы. Запоры. Часто жаловалась на боль в животе, В полтора года заметили под коленом опухоль, размером с горошину, которая потом увели­чилась до размера грецкого ореха. Врачи сразу предложили операцию. Мы отказались. Во-первых, у дочки была анемия. Во-вторых, изменения в миокар­де и низкий гемоглобин. Обращались кразным врачам, и никто ничего конк­ретного посоветовать не мог».

Больная Анна В. — запись матери: «Родилась дочка весом 2,7 кг, рост 49 см. В трехмесячном возрасте случился левосторонний отит, часто болея живот, ножки. Стали частыми простуды. Впоследствии был выявлен сахарный диа­бет (сахар в крови — 19,5)».

Откуда такие заболевания у маленьких? — удивляешься и Ты.

  • От неправильного питания в период беременности.
  • Из-за большого перерыва между рождением и первым кормлением грудью.
  • По причине раннего кормления ребенка молочными смесями.
  • Незнания, как правильно кормить малютку, закаливать, лечить.

Лучшим питанием младенца, конечно, является материнское молоко.

А если его нет у матери?

Специалист по детскому питанию, доктор медицинских наук В. Отт (Украина) пишет: «Двадцать пять процентов таких мам пользуются импортными замените­лями молока, тридцать —отечественными, остальные дают детям коровье моло­ко».

Не будем спорить о приоритете отечественных и импортных заменителей мо­лока. Но не грех молодым мамам учиться готовить питательные смеси из природ­ных продуктов самим. Доверие к ним будет выше, чем к смесям, приобретенным в торговле.

Мне импонируют рекомендации М. Горена (Израиль):

«До 4 месяцев я рекомендую кормить ребенка только молоком из миндаля, апельсиновым соком, лимонным соком, яблочным соком, гранатовым соком и виноградным соком. Фруктовые соки можно подсластить неочищенным саха­ром».

Последнее я не рекомендовал бы делать. Во-первых, по причине воздержания от лишнего сахара. Во-вторых, потому, что ребенок очень быстро привыкает к любому сладкому продукту. Впоследствии не придется отучать ребенка от излиш­него сахара. Фруктовый или овощной сок будет воспринят без сладких добавок.

«После 4 месяцев можно давать младенцу также и овощные соки. Вначале только морковный и помидорный».

Ежедневно можно давать их в количестве 700-800 г, из расчета пяти кормлений в день: в 7 и 10 часов утра, в 1-2 часа пополудни, в 5-6 и 8-9 часов вечера.

Периодичность кормления ребенка и порядок использования продуктов при­ведены в таблице.

Рецепт приготовления миндального молока

25-30 грамм сладкого миндаля (проверить на вкус, чтоб не попал горький) положить на несколько часов в холодную воду или на 10 минут в горячую. Затем очистить его от кожуры и высушить в полотенце. Истолочь в фарфоровой ступе до состояния мягкого пюре. В пюре добавлять по капле кипяченую воду 40°, пока масса не приобретет вид коровьего молока. Процедить через ситечко. Хранить в закрытой фарфоровой посуде при температуре не ниже 4 градусов. Готовить молоко на одно кормление. Можно добавлять мед.

Принимать миндальное молоко можно с фруктовыми соками, а со временем в ращюн ребенка надо добавить фрукты и овощи. Вместо апельсинового сока реко­мендуется сок по сезону: виноградный или гранатовый. Если ребенок не отказыва­ется, можно давать тертые фрукты вместо соков.

Первое кормление:

если у матери имеется какое-то количество молока, то лучше дать его ребенку при первом кормлении. Если нет, то кормить молоком из минда­ля, начиная со 140-150грамм.

Второе кормление:

20-40 грамм апельсинового сока по каплям серебряной ложечкой. Сок го­товить вручную, процедить через стерильную марлю. Здесь же можно дать 100-170 грамм молока из миндаля.

Третье кормление:

апельсиновый сок и миндальное молоко.

Четвертое кормление:

яблочный сок и миндальное молоко.

Пятое кормление:

миндальное молоко.

Рекомендации М. Горена созвучны с советами П. Брэгга, Н. Уокера, считавших фруктовые и овощные соки лучшей пищей для детей. В Японии также используются подобные смеси.

Рсиепт приготовления макробиотического молока

Готовится из смеси рисовой, пшеничной, овсяной, соевой муки (поровну). Рис предварительно поджаривается. Пшеничная мука готовится в домашних условиях из зерен цельной пшеницы.

Одну столовую ложку смеси кипятить 7-10 минут в стакане воды. Охладить. Одну аполовуо ложку смеси разбавить 10-15 столовыми ложками воды и варить в течение 20 минут.

В японской торговле смесь продается как заменитель детского молока. Рекомен­дуется больным, страдающим потерей аппетита.

На 4-м месяце, помимо этой смеси, японцы рекомендуют добавлять в пищу по 5-10 грамм измельченной массы из очищенного лука, моркови, водяного кресса (жеру-ха лекарственная).

С 5-го по 9-й месяцы в питание ребенка вводится цельный рис в количестве 10-15% от пищи, принимаемой ребенком за день. Одну часть риса варят в 5-6 частях воды.

С годовалого возраста ребенку можно ежедневно давать до 150 г риса, сваренного в воде (1часть риса на 3 части воды), а также до 40 г вареных овощей, с небольшим количеством растительного масла и соли, две-три чашки воды, рисовый чай или кофе Осава.

С полутора лет рекомендуется увеличить в рационе количество риса и овощей,

В двухлетнем возрасте ребенок может получать до 200 г риса, а овощи должны составлять до 20% от общего дневного рациона.

Рецепт приготовления кофе Осава

Поджарить (до потемнения) на небольшом количестве растительного масла по 2 столовые ложки риса, пшеницы, мелкой красной фасоли и по 1 столовой ложке гороха и цикория. Каждый продукт жарить отдельно. Затем все смешать и охла­дить. Размолоть в кофемолке до консистенции муки.

Одну столовую ложку порошка кипятить 10 минут на малом огне в 0,5 л воды.

Кофе полезен при умственных нагрузках (ученики, студенты, ученые), запорах, хронической головной боли,

Если в достатке коровьего молока, зачем придумывать что-то другое? — вправе спросить каждый. О пользе и вреде коровьего молока рассказано выше. Но там не акцентирова­лось внимание на его использовании в системе детского питания. Сошлюсь на мнение некоторых ученых.

Исцеляющие сеансы на DVD обязательно помогут Вам

«Почти фанатичное использование коровьего молока принесло больше ослож­нений детскому питанию, чем пользы» — пишет Харольд Д. Линч (США).

«Кипяченое коровье молоко усваивается с большим трудом, кроме того, в нем уже нет ни солнечной энергии, ни витаминов, ни микроэлементов», — пишет М. Бирхер-Беннер (Швейцария),

«Не пейте много молока, оно трудно переваривается и долго находится в желуд­ке », — предупреждает врач-онколог О. Досталова (Чехия).

Не удивляйся акценту в сторону зарубежных авторитетов. Это сделано умыш­ленно. Об отечественных продуктах детского гштания в своем отечестве известно недостаточно. Но такова психология человека. Чужое он воспринимает с большим интересом. Сказывается длительное пребывание людей в атмосфере обмана и дезинформации. Нам кажется, что в промышленно развитых странах налажен более строгий контроль со стороны государства за производимыми и рекламиру­емыми продуктами питания.

Я не придерживаюсь такой позиции.

Каждый народ богат национальным достоянием и собственными традициями. Но в условиях жесткой конкуренции, нигде не может быть величайшей честности. Потому вышеприведенные рекомендации и рецепты взяты мной не из арсенала дикого рынка, а у специалистов природных систем лечения. Ценность их и в том, что любую составляющую из рекомендованного комплекса можно использовать отдельно.

Взрослые следуют привычкам и моде, дети — природным инстинктам.

Поэтому многие из них сами часто отказываются от молока и других продуктов питания. Заставлять их есть то, что им не хочется, нельзя. Насилие над желудком ребенка может обернуться заболеванием. Введение строгого режима питания по часам нецелесообразно по этой же причине.

Необходимо соблюдать осторожность с использованием соли. Излишнее ее потребление, особенно при малой подвижности ребенка, может замедлить его рост. До семилетнего возраста, по мнению японских ученых, ребенок должен потреблять мизерное количество соли. До 3 лет ребенок испытывает повышенную потребность в жидкости, что тоже необходимо учитывать.

Дети очень наблюдательны и неосознанно подражают взрослым. Где есть ма­ленькие дети, взрослым за столом необходимо быть бдительнее. Во время еды они подсознательно начинают подражать взрослым. Не рекомендуется с первых меся­цев и лет приучать ребенка к сладостям, мучным изделиям. С возрастом им будет тяжело избавляться от подобной привычки. Несколько раз в неделю детям необ­ходимо давать с пищей чеснок, лук, хрен, особенно когда вокруг «гуляет» грипп. Мама должна уметь по настроению, подвижности, цвету лица, блеску глаз ребенка определять лечебную эффективность системы питания.

Пусть не обижаются на меня бабушки, но их безмерная любовь к внукам порой наносит непоправимый урон здоровью малышей. Взрослым кажется, что дети постоянно хотят есть. К каким только уловкам ни прибегают взрослые, чтобы накормить малыша, не желающего кушать. Как правило, накормить тем, что не нравится ребенку, но нравится взрослому. Бывает, что организм ребенка отказывается принимать пищу. И это не каприз малыша, а веление Природы. Но в это время бабушка загадочно шепчет: «Смотри, смотри, какая птичка летит!» Ребенок доверчив. Он забывается, ищет глазами птичку. И она, в виде ложки с едой, «залетает» в его рот.

Извечно гуманный лозунг: «все лучшее — детям», некоторыми понимается превратно. Хлеб ребенку помягче, слой масла на него потолще, чай послаще... пожирнее, побольше, погуще. Потом удивляемся, почему у заботливых и любя­щих мам и бабушек такие больные дети,

Виновны в этом не только бабушки и мамы. Они живут в государстве, где обязанностью диетологов является научная разработка, исследование и подготов­ка рекомендаций по здоровому питанию детей. Учат ли (не побоюсь этого слова) мам и бабушек, как правильно «ставить» на ноги детей? Нет. Потому и делают они многое неправильно. Молодая мама, ради здоровья своего дитя, готова сделать все что угодно. Но она не имеет информации, как правильно кормить, растить, лечить ребенка. Реклама на упаковке с детским питанием — и та порой недостоверная.

О дальнейшей судьбе Эрика из Канады.

«После рождения Эрика кишечник у него еще бездействовал. На пятый день после возвращения домой у Эрика был первый небольшой нормальный стул, никакого запора, никакого поноса!

В 6 месяцев Эрику дали немного морковного сока, и лишь в 9 месяцев он впервые поел «твердую пишу». Состояла она из мелкотертых очень спелых бана­нов и небольшого количества авокадо.

До более чем годовалого возраста, кроме материнского молока, Эрик ел бана­ны, авокадо, плюс морковный сок. Затем мы постепенно начали давать ему замо­ченные и протертые через сито сливы, финики, абрикосы, обычно вмесге с авока­до. Вскоре он начал есть свежие фрукты.

Эрик сам выбирал себе еду. Иногда он ел только яблоки, несколько дней под­ряд. Потом он переключался на авокадо. Так и шло. Он любил жевать красную сушеную водоросль.

Единственное молоко, которое он получал до двух с половиной лег, — мате­ринское. Теперь он пьет морковный сок, ореховое молоко, а вскоре мы надеемся начать давать ему козье молоко. Он никогда не был одутловатым, у него не выде­лялась слизь, не было большого живота и опухших желез.

Большинство моих подруг пичкали своих детей искусственными смесями из бутылочек. Наверно, чтоб они ночью не просыпались. Так как дети не могли переварить весь этот крахмал, они не вылезали из простуд, гриппа, пневмонии, диатеза и аллергии. К счастью, мы всего этого избежали, так как придерживались простых, но суровых законов Природы.

Эрику 3 года. Он питается сырыми и сушеными фруктами, свежими сырыми овощами и их соками, орехами, семечками и медом. Он хорошо развит умственно и физически, очень энергичен и любознателен».

Очень хочу, чтобы информация из этого раздела стала хоть чем-то полезной для молодых мам.

Узнай как стать по настоящему здоровым без лекарств

Комментариев нет:

Отправить комментарий